С номера телефона на карту

Мобильный Банк Удобный способ быстро совершать платежи в любое время и любом месте, а также оперативно контролировать все операции, совершаемые с использованием Вашей карты. Позвонив по телефону 8 800 100 5005. Как отключить Мобильный Банк? Существует несколько способов: Написать заявление в любом. Позвонить в Круглосуточный Контакт-центр по следующим номерам телефона: 8 800 100 5005 звонок по РФ бесплатный +7 3452 с номера телефона на карту. Войти в сервис Интернет-Банк во вкладку «Карты», выбрав нужную карту, отключить Мобильный Банк. Отправить SMS-сообщение с телефона, к которому подключен Мобильный Банк, в форматае «Откл КККК» или «Otkl КККК» на один из Мобильного Банка, где КККК — пароль, указанный Вами при подключении Мобильного Банка к данной карте. Краткое описание сервиса Подключившись к сервису Мобильный Банк, Вы сможете: оплачивать мобильный и городской телефон, Интернет, коммерческое телевидение и осуществлять другие платежи путем отправки SMS-сообщения; оперативно получать SMS-сообщения об операциях по своей карте; получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте; оперативно заблокировать карту, в случае, например, ее утраты или при подозрении на мошенничество с картой; приостановить или возобновить сервис Мобильный Банк; активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет и многое другое. Льготный период предоставляется при подключении сервиса по дебетовой карте на один номер телефона и составляет 60 дней. Номера телефонов сервиса Мобильный Банк, на которые ВЫ можете отправлять SMS-сообщения для передачи запроса или совершения платежа: 2100 - короткий номер с номера телефона на карту абонентов операторов РФ. В связи с этим, СМС — сообщения от Банка могут содержать символы «ZSKB» вместо номера отправителя. С номера телефона на карту удобства пользования сервисом Мобильный Банк и возможности отправки команд Банку на выполнение операций, рекомендуем произвести сохранение вышеуказанных номеров Мобильного Банка в Вашем телефоне. Просим обратить Ваше внимание, что SMS-уведомления от Запсибкомбанка приходят только с указанных номеров телефонов, либо с символами «ZSKB». Обо всех изменениях Запсибкомбанк уведомляет своих клиентов, отправляя SMS-уведомления с действующих номеров телефонов и размещая информацию на сайте. Запсибкомбанк не отправляет SMS-уведомления с номера телефона на карту номеров, не указанных выше, и с сайтов операторов сотовой связи. В случае, если Вы получили SMS-уведомление в формате, полностью совпадающем с форматом SMS-уведомления от Запсибкомбанка, но отправленное с постороннего номера телефона или с сайта оператора сотовой связи, просим не реагировать на них и не принимать никаких действий. Сервис Мобильный Банк работает как в сети оператора сотовой связи с номера телефона на карту, так и в роуминге. Описание правил безопасности пользования картами, в том числе и в части сервиса Мобильный Банк размещены в. Так же ознакомиться с общими правилами безопасного пользования картами Банка, в том числе в части сервисов можно. Возможности Мобильного Банка 1. Платежная часть сервиса Мобильный Банк — дает возможность с помощью SMS-сообщения с номера телефона на карту платеж в пользу поставщиков услуг. Платеж производится в рублях РФ независимо от валюты ведения Вашего счета. Информационная часть сервиса — уведомление клиентов посредством SMS-сообщений в следующих случаях: - изменение доступного остатка денежных средств по карте: для дебетовых карт — уведомление обо всех расходных и приходных операциях по карте в рублях на сумму не менее 20 рублей для валютных карт — не менее 1 доллара или 1 евро соответственно ; для кредитных карт - уведомление обо всех расходных и приходных операциях независимо от суммы. Запрос баланса карточного счета — по Вашему запросу Банк пришлет Вам информацию о доступном остатке по Вашей карте. Блокировка карты — Вы сможете оперативно заблокировать свою карту посредством отправки Банку SMS-сообщения специального формата. Обратная разблокировка карты возможна только по Вашему письменному заявлению. На период такой приостановки Вы не будете получать сообщения о своих операциях, а Банк не обрабатывает SMS-запросы. Более подробную информацию по сервису Вы можете узнать по телефонам горячей линии: 8-800-100-5005 звонок по РФ бесплатный3452 522-000. Тарифы Подключение к сервису для всех типов карт является бесплатным. Ежемесячная плата за пользование сервисом «Мобильный Банк» устанавливается в соответствии с Тарифами Банка и зависит от типа Вашей карты. Плату за пользование сервисом в случае ее наличия Банк ежемесячно списывает с Вашего карточного счета. Дебетовые карты Visa Platinum, MasterCard Platinum, Visa Business Бесплатно Visa Gold, MasterCard Gold 29 руб. Visa Classic, MasterCard Standard 59 руб. При подключении к картам Visa Platinum, MasterCard Platinum двух и более номеров телефонов к одной карте плата за второй и последующие номера телефонов составит 29 руб. За первый месяц пользования сервисом Мобильный Банк комиссия взимается в размере, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца месяца, в котором подключен сервис. Если на счете недостаточно средств для оплаты, сервис будет отключен автоматически. После поступления на карту суммы, достаточной для списания комиссии за сервис Мобильный Банк, предоставление сервиса будет возобновлено автоматически. По кредитным картам плата за сервис Мобильный Банк взимается только при наличии расходных операций по счету в течение предшествующего календарного месяца за исключением списания комиссий Банком. С номера телефона на карту период оплаты сервиса Мобильный Банк, в течение которого не списывается комиссия, по кредитным картам не предоставляется. Плата взимается за счет собственных средств, находящихся на Вашем счете. При отсутствии собственных средств на счете плата взимается при внесении средств в погашение задолженности по кредитной карте либо списывается со счета дебетовой карты. Сообщения для отправки запроса или совершения платежа необходимо набирать строго в соответствии с установленными форматами. Сообщение должно быть отправлено Банку только с номера с номера телефона на карту, указанного Вами в заявлении на подключение к сервису Мобильный Банк. После совершения указанного в SMS-сообщении количества с номера телефона на карту карта автоматически блокируется для расчетов в Интернет. В приведенном примере с номера телефона на карту использует телефон 8ХХХХХХХХХХ для сервиса Мобильный Банк, поэтому он может не указывать с номера телефона на карту номер в тексте SМS-сообщения. Условные обозначения: КККК — Ваш личный пароль, присвоенный данной карте для услуги SMS-сервис в примере 7777. Пароль не должен совпадать с ПИН-кодом Вашей карты; N — количество операций, на которое необходимо открыть расчеты в Интернет в примере 5 ; ППП — буквенный код поставщика услуг из списка Банка в примере, МТС ; SSS — сумма платежа в рублях, без копеек в примере — 150за исключением оплаты налогов при оплате налогов следует вводить сумму платежа в рублях с копейками, в качестве разделителя может быть использована точка или запятая ; NNNNNNNNNNN — Ваш абонентский номер для данного поставщика услуг: номер телефона, номер договора и др. КАТЕГОРИЯ - код категории для SMS-сервиса, в рамках которой держатель Карты лояльности может тратить ПЛЮСЫ на оплату товаров и услуг. Сервисные номера телефонов сервиса Мобильный Банк, на которые Вы можете отправлять SМS-сообщения для передачи запроса или совершения платежа: 2100 - короткий номер для абонентов операторов РФ. Между буквенным кодом запроса например, «Бал», «Блок», «Стоп» и т. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ! Более подробную информацию по сервису Вы можете узнать по телефонам горячей линии: 8-800-100-5005 звонок по РФ бесплатный3452 522-000. В примерах личный пароль для Мобильного Банка - 1234 ОПЛАТА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ Для оплаты телефона 8ХХХХХХХХХХ оператор - Мегафон на сумму 500 рублей нужно отправить Банку SMS-сообщение: МГФ 1234 500 8ХХХХХХХХХХ Между «МГФ» и «1234», между «1234» и «500», «500» и «8ХХХХХХХХХХ» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. Код оператора МГФ можно набрать русскими или латинскими буквами, заглавными или прописными буквами. Если телефон 8ХХХХХХХХХХ был указан клиентом в заявлении на Мобильный Банк, то для оплаты этого телефона на 500 рублей можно отправить Банку укороченное SMS-сообщение: МГФ 1234 500 Сообщение обязательно должно быть отправлено с телефона 8ХХХХХХХХХХ! Между «МГФ» и «1234», между «1234» и «500» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. Между «ГОР» и «1234», между «1234» и «250», «250» и «83452444444» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. ОПЛАТА УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ СВЯЗИ оператор МТТ: Для оплаты междугородной связи в случае, если услуги междугородной связи оказываются оператором МТТ телефона номер 44-44-44 на сумму 1500 рублей нужно отправить Банку SMS-сообщение: МТТ 1234 1500 83452444444 Телефон обязательно нужно указать с кодом города в этом примере код 3452. Между «МТТ» и «1234», между «1234» и «1500», «1500» и «83452444444» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. С номера телефона на карту «РТК» и «1234», между «1234» и «1500», «1500» и «83452444444» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания с номера телефона на карту в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом с номера телефона на карту, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. Более подробную информацию по сервису Вы можете узнать по телефону горячей линии: 8-800-100-5005 звонок по РФ бесплатный3452 522-000 SMS-сообщения, отправляемые Банком, содержат последние 4 цифры номера Вашей карты в примерах используется карта Visa с номером 4000 0000 0000 9876 Тип операции Пример Операция клиента SМS-уведомление от Банка Примеры успешного совершения операций Оплата товаров картой Оплачен товар в магазине на сумму 500 руб. ЗСКБ 9876 11янв 13:02 оплата 500р, остаток 5200. ЗСКБ 9876 01фев 09:30 наличные 1000р, остаток 6800. ЗСКБ 9876 04мар 10:05 оплата ГОР 1000р, остаток 3870. С номера телефона на карту платежа в формате: «МГФ 1234 500 8912123456» ошибка: пропущена одна цифра в номере телефона или «ГОР 1234 300 654321» ошибка: номер телефона указан без кода города ЗСКБ 18мар 19:25 указан неверный абонентский номер Более подробную информацию по сервису Вы можете узнать по телефонам горячей линии: 8-800-100-5005 звонок по РФ бесплатный3452 522-000.

Смотрите также:
  1. К оплате принимаются карты Visa и Master Card большинства российских банков. Информация об изменениях Тарифов размещается на информационных стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов, не позднее, чем за 30 дней до вступления изменений в силу.

  2. За первый месяц пользования сервисом Мобильный Банк комиссия взимается в размере, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца месяца, в котором подключен сервис. Действительно, Мегафон изменил повысил тарифы на перевод денег.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: