Дробные выражения 6 класс правила

Технологических карт урока М-6. Дробные выражения 1 урок по теме Тип урока: Урок изучения нового материала 1. Цели: ввести понятие дробного выражения, разобрать решение дробных выражений; повторить правила действий с обыкновенными дробями. УУД: Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению 2. Задачи: - образовательные формирование познавательных УУД : научить в процессе реальной ситуации использовать определения дробных выражений - воспитательные формирование коммуникативных и личностных УУД : умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная 4. Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебники по математике, электронная презентация, выполненная в программе Power Point Дидактическая структура урока Деятельность Планируемые результаты учителя учеников УУД Организационный момент Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Учащиеся готовы к началу работы Л: самоопределение. Определение темы и целей урока Учитель: Мы знакомы с буквенными выражениями и с числовыми, а теперь познакомимся с дробными. Подумайте, что означает этот термин, и выполните следующее задание Дети слушают, думают К: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Разделите эти выражения на дробные и надгробные. Теперь дробные выражения 6 класс правила учебник прочитайте пункт и проверите правильно вы разделили или нет. Как называется выражение стоящее над чертой? Чем являются знаменатели дробных выражений? С дробными выражениями можно выполнять действия по тем же правилам, что и с обыкновенными дробями. В некоторых случаях особенно удобно применять основное свойство дроби. Кто может дать это свойство- тот заработает себе балл Разделяют как могут. Читают пункт и проверяют верно ли разделили. Вывод: дробным называется частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой. К: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Какое дробные выражения 6 класс правила называют дробным? Как называют выражение, находящееся над чертой? У Каждый оценивает свою работу. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли П: рефлексия Технологических карт урока М-6. Дробные выражения 2 урок по теме Тип урока: Урок изучения и углубления новых знаний Цели: упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения и навыки решения задач на нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа. УУД: Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: дробные выражения 6 класс правила строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строения, свойствах и связях. Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Дидактическая структура урока Деятельность Планируемые результаты учителя учеников УУД Организационный момент Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Учащиеся готовы к началу работы Дробные выражения 6 класс правила самоопределение. Определение темы и целей урока Двое на доске записывают решения домашнего задания, двое работают по карточкам. Остальные дети показывают модели фигур выполненных дома. Как называются эти фигуры? Покажите их боковые грани, что является боковой гранью прямой призмы? Что лежит в основании призмы? Где кроме математики встречается слово «призма» Дети слушают, думают, показывают, отвечают К: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. П: самостоятельное выделение проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждение, доказательство Дробные выражения 6 класс правила работа. Закрепление изученного материала II. Читают пункт и проверяют верно ли разделили. Вывод: дробным называется частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой. К: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Самостоятельно решают задачи с последующей проверкой Р: контроль и коррекция Л: самоопределение Домашнее задание изучить п. Записывают домашнее задание Рефлексия 1. Привести свои примеры дробного выражения. Назвать числитель и знаменатель дробного выражения. По каким правилам можно выполнять действия с дробными выражениями? У Каждый оценивает свою работу. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли П: рефлексия Технологических карт урока М-6. Дробные выражения 3 урок по теме Тип урока: Урок закреплена новых знаний Цели: проверить знания учащихся в ходе выполнения самостоятельной работы; подготовить к контрольной работе; развивать логическое мышление учащихся. УУД: Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: дробные выражения 6 класс правила учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач. Личностные: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний. Дидактическая структура урока Деятельность Планируемые результаты дробные выражения 6 класс правила учеников УУД Организационный момент Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Учащиеся готовы к началу работы Л: самоопределение. Дробные выражения 6 класс правила опорных знаний учащихся 1. Повторить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. Привести свои примеры на доске. Повторить правила умножения и деления дробей. Дети слушают, думают, показывают, отвечают К: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. П: самостоятельное выделение проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждение, доказательство Закрепление изученного материала II. Читают пункт и проверяют верно ли разделили. Вывод: дробным называется частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой. К: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. П: самостоятельное выделение проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждение, доказательства Р: контроль, коррекция Самостоятельная работа Самостоятельная работа 15 мин. КИМ Самостоятельно решают задачи с последующей проверкой Р: контроль и коррекция Л: самоопределение Домашнее задание повторить правила п. У Каждый оценивает свою работу.

Смотрите также:
  1. УУД: Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

  2. Найдём значение выражения Р е ш е н и е.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: